Секретари, офис-менеджеры ▼Краснодар ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Краснодаре \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Консультант в офис коммерческой компании
Следующее объявление >>
Позитивный помощник руководителя отдела персонала.

Помощник административно- хозяйственной части

Помощник по АХЧ.

Обязанности: организация и обеспечение хозяйственной деятельности , офиса ,закупка необходимых хозяйственных материалов, составление первичных документов по закупкам, организация ремонта орг.техники, сан.техники, сплит. систем по необходимости.

Требования: ответственность ,внимательность, исполнительность

Условия: график работы с 9-00 до 18-00 (5/2, возможность гибкого графика). Дружный коллектив, своевременная оплата + премии, карьерный рост.

Запись на собеседование по тел. 8 9002783947

Зарплата34000
Дата объявления11.06.2018

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Менеджер по продажам в офис в Московскую компанию Требования к вакансии офисного менеджера: опыт в продажах не имеет значения - сами всему научим коммуникабельность ответственность грамотная речь умен...
Активно-развивающаяся компания набирает администраторов в сервисный центр Мы специализируемся на ремонте телефонов, планшетов, ноутбуков, фотоаппаратов и другой техники. Высокий уровень услуг обеспечивается благодаря тому, ч...
Срочно требуется помощник руководителя Требования: образование высшее, среднее техническое. Опыт работы приветствуется. Знание компьютера в пределах пользователя. Обязанности: организация р...
Документовед в организацию можно без опыта Обязанности: оформление входящей и исходящей документации ведение личных дел составление и редактирование документов Условия: Оформление согласно ТК Р...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру