Секретари, офис-менеджеры ▼Краснодар ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Краснодаре \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Администратор в офис, центр города
Следующее объявление >>
Ассистент руководителя в офис филиала

Оператор-фактуровщик без опыта

Функциональные обязанности:

- Оприходование товара по счетам-фактурам.

- Выписка первичной документации.

- Прием заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров организации.

- Ведение документооборота.

- Ведение телефонных переговоров с клиентами.

- Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов.

- Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка.

Условия:

- Стабильная оплата 2 раза в месяц + премии

- Возможность профессионального и карьерного развития в крупной компании.

- График работы 5/2 с 09:00 до 15:00.

- Официальное оформление, корпоративный соц. пакет.

- Лояльное руководство.

- Корпоративный отдых.

Требования:

- Аккуратность, внимательность к деталям.

- Ответственное отношение к работе.

- Отличное знание ПК.

Зарплата32000
Дата объявления9.09.2018

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Офис-менеджер, работа в современном офисе -Внимательность; -Грамотность; -Доброжелательность; -Выполнение поручений руководителя; -Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; -Ответ на вхо...
Администратор для работы с персоналом Обязанности: встреча гостей и клиентов, ведение первичной документации, приём телефонных Звонков. Требования: внимательность, вежливость, энергичность...
В Компанию требуются: Архивариус Обязанности: - Ведение архивного дела; - Организация хранения и обеспечения сохранности документов, поступивших в архив; - Систематизация и размещение...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру