Секретари, офис-менеджеры ▼Карасунский округ ▼
Рубрика объявления: Работа в Краснодаре в Карасунском округе \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
Предыдущее объявление
Регистратор заказов (офисный специалист).
Список объявленийСледующее объявление
Помощник руководителя в офис,или менеджер в офис

Требуется на работу Менеджер по работе с клиентами

Вакансия компании: ООО "ДА КОНСАЛТ ГРУП"

Приветствую! Я, Маханько Дмитрий Сергеевич

1.Эксперт по систематизации бизнеса

2.Автор курса: "Архитектура бизнеса. Эффективность на практике"

3.Председатель "Совета Директоров" независимых предпринимателей России

4.Основатель и совладелец строительной компании "СтройСити"

5.Основатель и CEO компании "DA Consult Group" https://daconsultgroup.ru/

"DA Consult Group" оказывает профессиональные услуги, включающие в себя практическую и консультационную поддержку высочайшего уровня в 3-х широких направлениях:

Бухгалтерия и налоги (консалтинг и аутсорсинг);

Юриспруденция (консалтинг и аутсорсинг);

Управленческий консалтинг (Систематизация бизнеса);

Интернет-маркетинг и SMM.

Мы ищем в свою команду профессионального менеджера по работе с клиентами, с большим потенциалом, амбициями и желанием оставить качественный след в истории отечественного бизнеса!

Требования:

-Самостоятельность;

-Решительность;

-Красноречивость;

-Начитанность;

-Насмотренность;

-Настойчивость;

-Сообразительность;

-Вежливость;

-Пунктуальность;

-Оперативность;

-Стрессоустойчивость;

-Умение принимать на себя ответственность;

-Аналитический склад ума.

Условия:

-График работы - 10.00-19.00 Пн-Пт;

-Стабильность, оплата труда 2 раза в месяц без задержек;

-Заработная плата: оклад + премии + % (без потолка, мы хотим чтобы Вы зарабатывали не меньше 100 000), в нашей команде хорошо зарабатывает тот, кто работает;

-В DA Consult Group у каждого есть возможность проявить инициативу, реализовать это и получить признание;

-Скорость в работе и постоянное повышение компетенций обязательно для всей команды, включая основателя

Мы регулярно демонстрируем, что нерешаемых проблем не бывает - есть как минимум 3 решения любой ситуации.

Обязанности:

-Ведение телефонных переговоров с клиентами;

-Консультирование клиентов устно и письменно;

-Обработка входящих заявок: сайт, соц.сети, прочие каналы;

-Информирование клиентов по продуктам и тарифам компании;

-Продажа услуг;

-Работа с CRM;

-Ведение базы потенциальных клиентов;

-Подписание договоров с клиентом;

-Заполнение отчетности.

Зарплата40000
АдресКраснодар, ул. Маяковского, д. 160
Дата объявления4.09.2021

Похожие бесплатные объявления:

Административный помощник в организацию Обязанности: ​- Прием входящих телефонных звонков; ​- оформление шаблонной документации; ​- работа на ПК (на ур. пользователя); R...
Административный помощник руководителя/совмещение Требования: - Знание интернет, и умение пользоваться с ним; - Грамотная письменная и устная речь; - Приветствуется опыт работы в торговом направлении;...
Работа на маршрутке, Подбор персонала, работа в офисе В компанию требуется сотрудник, который будет работать с людьми, отвечать на входящие и исходящие звонки, выполнять поручения руководителя. 5 дневный ...
Предложим работу на конкурсной основе с обучением. ВАКАНСИЯ: Помощник руководителя регионального подразделения. ОБЯЗАННОСТИ: координация работы подчинённых, подбор, адаптация, мотивация персонала, закл...
Смотрите так же: Работа в Краснодаре Карасунский округ

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2024 Доски.ру