Секретари, офис-менеджеры ▼Краснодар ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Краснодаре \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Срочно в крупную компанию ищем сотрудника по АХЧ
Следующее объявление >>
Ассистент по административным вопросам

Специалист с муниципальной госслужбы

Офис коммерческого направления приглашает специалиста с муниципальной или государственной службы готового эффективно работать за высокую оплату труда.

Обязанности:

- Работа в офисе с сотрудниками и клиентами компании.

- Ведение деловых телефонных переговоров.

- В подчинении от 2-х человек: контроль и координация деятельности, составление отчетности о проделанной работе.

- Участие в разработке и выдача рекламных материалов.

Требования:

- Опыт в муниципальной или госслужбе.

- Образование среднее специальное.

- Знание ПК: word, Internet.

- Открытость, целеустремленность, пунктуальность, умение брать инициативу в свои руки.

- В-первую очередь рассмотрим кандидата, желающего эффективно работать за высокую оплату труда.

Условия:

- 5/2. Оплата по договору от 32 000 рублей (сдельная) + премии.

- Профессиональный и финансовый рост.

- Рассматриваем специалиста на постоянную основу.

- Возможность получения жилья в собственность.

- Работа на территории Работодателя. Прямой Работодатель.

- Для переезжающих предоставляем посуточно/ помесячно жилье, оплату аренды квартиры производит Соискатель, Вас встретит наш специалист в аэропорту или на ж/д вокзале и разместит в удобной черте города.

- Запись на собеседование ежедневно с 09.00 до 20.00 по тел.: 8 861 241 0 341

Зарплата32000
Дата объявления7.12.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Администратор филиала на ресепшн... В связи с открытием нового филиала Крупной Московской компании в городе Краснодар проводится дополнительный набор сотрудников . Обязанности: Организац...
Оформитель заказов для работы в офисе Требования: уверенный пользователь ПК, грамотная красивая устная речь, ответственность, самодисциплина, высокая обучаемость , коммуникабельность, наце...
Специалист Делопроизводства в ДЦ (Без опыта) Обязанности: ведении документооборота: регистрация и учет входящей и исходящей документации, которую необходимо проанализировать, обработать и, при не...
Помощник руководителя в отдел поставок Обязанности: проведение собеседований, планирование, учет, координация работы сотрудников. Требование: коммуникабельность, активность, ответственность...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2017 Доски.ру