Секретари, офис-менеджеры ▼Краснодар ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Краснодаре \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Сотрудник в филиал торгово-промышленной компании
Следующее объявление >>
Требуется помощник маркетолога

Помощник руководителя

Основные должностные обязанности:

- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись;

- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;

- внесение заявок на расходование денежных средств в систему бюджетирования;

- контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;

- прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и .д.);

- обеспечение канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;

- организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка;

- подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);

- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников;

- исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, сотрудникам, заказ билетов, бронирование гостиниц, осуществление визовой поддержки и т.п.);

Сайт: https://yug-avto.ru

Тип занятости: полная

График работы: полный день

Требования к квалификации: Требования:

образование: высшее;

опыт работы: от 1 года в аналогичной должности;

уровень владения ПК: уверенный пользователь, знание офисной оргтехники;

знание специальных программ: MS Office, 1С 8

Навыки:

навыки планирования и организации;

навыки тайм - менеджмента;

универсальность - способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды;

эффективные коммуникации и информационная логистика - умение управлять информационными потоками;

умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией;

навыки системного анализа проблем, умение предложить несколько возможных решений - оптимальное, резервное и «кризисное» - на случай развития событий по нежелательному сценарию.

Личные качества:

грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность и аккуратность;

способность оперативно обрабатывать большой поток информации;

умение расставлять дела в порядке приоритетности, корпоративность, стрессоустойчивость, хорошая память;

Зарплата28000
Дата объявления15.09.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Рейтинг Досок Объявлений Rambler's Top100 Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2017 Доски.ру