Секретари, офис-менеджеры ▼Западный округ ▼
Рубрика объявления: Работа в Краснодаре \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
Предыдущее объявление
Сотрудник по комплектации заказов
Список объявленийСледующее объявление
Ассистент руководителя с перспективой роста.

Открыта вакансия Менеджер по продажам

Вакансия компании ConsultDELO

Вакансия открыта в Компании - лидере российского рынка по производству противопожарной продукции (металлических противопожарных дверей, противопожарных люков, распашных противопожарных ворот), а также звукоизоляционных, технических, квартирных, взломостойких и подъездных дверей, люков сантехнических и т.п. Компания находится в Краснодаре, активно развивается в сегменте В2В. За многолетний период успешной деятельности, Компания зарекомендовала себя, как надежный партнер в реализации сложных уникальных проектов как на территории РФ, так и в странах СНГ. Клиентами Компании являются, как небольшие организации, так и крупные компании федерального уровня с «громкими» именами.

Основной упор Компания делает на качество продукции, минимальные сроки производства и уникальные решения.

В связи с развитием Компании, ищем менеджера в отдел продаж (В2В).

Требования:

- Высшее образование/Среднее профессиональное;

- Успешный опыт в В2В продажах от 3-х лет (опыт работы в проектных продажах будет преимуществом);

- Владение 1С;

Мы ждем в свою команду:

- нацеленного на результат и желающего зарабатывать сотрудника;

- умеющего и желающего работать с цифрами, расчетами;

- умеющего работать в команде на результат, где каждый сотрудник является частью сплоченной команды ради достижения общей цели.

Условия:

- График 5/2 с 08:00-17:00, обед 12:00-13:00;

- ЗП (оклад + премия +% от продаж) до 140 000р;

- Сложные и интересные проекты;

- Комфортный офис (Славянский мкр, район Рубероидного завода, г.Краснодар), доступность общественного транспорта;

- Динамичная работа в стабильной компании – лидере в своем сегменте;

- Оформление по ТК РФ (больничный, отпуск).

Обязанности:

- Работа с текущей клиентской базой, развитие и поддержание взаимовыгодных отношений с существующими Заказчиками;

- Участие в поиске и привлечении новых Заказчиков, партнеров;

- Расчет стоимости заказанного изделия;

- Полное ведение работы с Заказчиками: проведение переговоров, согласование условий сотрудничества, составление коммерческих предложений и проектов (совместно с инженерной службой), координация проекта и осуществление коммуникаций с Заказчиком;

- Работа с документацией.

Если Вас заинтересовала наша вакансия, нажмите кнопку "Откликнуться" и мы свяжемся с Вами в ближайшее время по указанному в резюме телефону.

Обращаем Ваше внимание, что компания находится в г.Краснодар в Славянском микрорайоне.

Краснодар, проезд Майский

Зарплата50000
АдресКраснодар, проезд Майский
Дата объявления7.04.2022

Похожие бесплатные объявления:

Архивариус(рассмотрим без опыта) Обязанности: Организация постоянного хранения архивных дел (документов). Комплектование архивными делами (документами) архива. Учет архивных дел (доку...
Ищу помощника руководителя (офис) В молодую компанию требуются орлиные глаза и стражи времени (внимательные и пунктуальные сотрудники) на помощь руководителю. Обязанности + Выполнение ...
Офис менеджер в офисный филиал кампании Обязанности: Прием телефонных звонков; Оформление документов; Обеспечение работы офиса (заказ канцелярии, воды); Работа с электронной почтой, факсом; ...
Ассистент руководителя с перспективой роста. Требования : Наличие опыта приветствуется.Высшее образование, организаторские способности, коммуникабельность, ответственность. Умение решать конфликт...
Смотрите так же: Найти работу

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2024 Доски.ру