Секретари, офис-менеджеры ▼Краснодар ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Краснодаре \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Менеджер по обучению персонала
Следующее объявление >>
Помощник по адаптации и развитию персонала

Административный помощник руководителя.

Требования: Высшее образование, ответственность, опыт подобной работы приветствуется, знание ПК, коммуникабельность, умение систематизировать информацию.

Обязанности: Деловое общение и ведение переговоров, заключение договоров, контрактов, работа с документацией, решение организационных и кадровых вопросов.

Условия: Работа в офисе в ФМР, без разъездов, полная занятость, 5/2 рабочий день, возможность карьерного и финансового роста.

Зарплата40000
Дата объявления20.01.2018

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Помощник делопроизводителя в офис Требования: навыки деловых коммуникаций при взаимодействии с клиентами, уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелат...
Секретарь руководителя до 35000 Должностные обязанности: Приём телефонных звонков, встреча гостей, документооборот. Выполнение отдельных поручений руководителя. Требования: Высшее об...
Специалист по приему документов Уважаемый соискатель, Вы смотрите направление Специалист по работе документами. У нас производственная компания. Сами производим, сами и реализуем. Ре...
Офис-менеджер на постоянную основу Требование: - Исполнительность, приветливость, грамотная речь. - Предпочтение деловому этикету. - Работа в офисе на территории прямого работодателя. -...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру